Blogun

posticon В новый книге «Ultimate Guide to Optimizings Your Web-site» SEO-эксперта.

Sape plugin info: не найден sape.php.

В новый книге «Ultimate Guide to Optimizings Your Web-site» SEO-эксперт и эксперт по онлайн-маркетингу Джорджа Рогнуруд показывает вам, как построить высокопроизводительный веб-сайт и получить высокий рейтинг на всех поисковых системах. В этом отредактированном отрывке автор предлагает несколько быстрых советов для получения ссылок с других сайтов.Это так же важно для связи с другими сайтами, а также для того, чтобы заставить их связываться с вами. Хотя некоторые владельцы веб-сайтов считают, что ссылка на кого-то, кого они не знают, является ошибкой, они передают отличный способ привлечения трафика на свой сайт. Представьте себе, если бы это было в социальных сетях и блогосфере или в Блогуне!

 

Обмен ссылками с другими, связанными с ними веб-сайтами является хорошей практикой. Попытайтесь получить ссылки, где конкуренция получает их, также. Тем не менее, не следует использовать автоматическую программу связывания для взаимных ссылок. Это не очень ценно, и если не сделать правильно (требуется много исследований), вы можете, в частности, оказаться в сети FFA (free for all).

Если вы являетесь местным торговцем или предоставляете услуги на местном уровне, вы должны представить свою нишу, локальные каталоги. Добавление себя в локальные поисковые системы Google Local, Bing Local и Yahoo! Local - это начало. Вы также можете попробовать платные услуги, такие как Neustar Localeze или Local.com.

Став членом местной торговой палаты и привлекая к ней отличный способ создать онлайн-и оффлайн-видимость (особенно если вы заходите на все мероприятия и рекламируете себя и свои услуги). Ваша местная палата и другие торговые организации - это интеллектуальные возможности для включения в вашу маркетинговую стратегию. Пойдите в некоторые из их миксеров и завтраков. Некоторые из них позволят вам представить себя и свою компанию. Это отличный способ развить личные связи, найти потенциальных клиентов и найти клиентов или клиентов.

Если вы пытаетесь получить ссылки с сайтов-концентраторов, когда ссылки возвращаются к вам, попросите веб-мастеров использовать ключевые слова, для которых вы пытаетесь оптимизировать. Сделайте это естественным и смешайте его - ссылку на главную страницу, внутренние страницы и глубокие / самые низкие страницы в структуре веб-сайта. Убедитесь, что соответствующие ссылки указывают на правильные страницы; Не делайте распространенную ошибку, просто связываясь с главной страницей.