Новости футбола

posticon Все лучшие рэп-песни 2017 года

Все лучшие рэп-песни 2017 года


Ищете общую нить для лучших рэп-песен 2017 года, это кажется более сложным, чем на самом деле. Там огромное разнообразие, настолько, что кажется почти таким, что у них нет ничего общего. Но если вы посмотрите чуть ближе, вы начнете это видеть. Эта поющая песня, медленная зацепка мелодии с произносимой доставкой, которая превратила хип-хоп в кульминацию стиля, первоначально предусмотренного Bone Thugs Harmony ещё в 1993 году.


Теперь может показаться, что клише говорится сейчас, но рэппер в 2017 году не может быть просто рэппером - с амальгамой рэпа и поп-музыки, доминирующей практически на каждой музыкальной карте (включая страну). Посмотрите на «акустическую микстейп» Сэма Ханта за ваши доказательства) рэпер должен быть умным не только с рифмовыми схемами и текстовыми играми, но и с мелодиями и гармониями.

Дрейк, возможно, выпустил современную версию этой концепции со своей микстурой 2009 года So Far Gone, но то, что когда-то было новинкой и своеобразной причудой доставки «Мальчика», стало стилем современного стиля его современников и его приверженцев и даже более традиционных исполнителей R & B, таких как SZA. Рэп новинки 2017 слушать онлайн может звучать не так, как в 1993 году, когда Bone Thugs были исключением, но это, в конечном счете, хорошая вещь - это означает, что жанр адаптируется, растёт, развивается и развивается, и будет продолжать делать это, пока он меняется.

20. Тревис Скотт, «Эффект бабочки»


Музыкальная эстетика Тревиса Скотта может быть сведена к одному: запечатлеть момент. Подумайте об этом, ни одна песня из «Birds In Trap Sing». Рэппер McKnight звучит так же, даже если желаемый результат. Если его иногда звенящие мелодии могут превратиться в подрывные стартеры беспорядков на его живых концертах, они могут иметь обратный эффект при рэп новинки 2017 слушать онлайн. «Эффект бабочки» появился в середине мая, и он выступает как заносчивый, мелодичный Феликс Леоне и Мерда Беатц. Вокалы Скотта здесь гудят и танцуют до такой степени, что становятся заразными, ежедневными мантрами. Все сгибается. «Загиб законы, изгиб полосы / Были bustin 'счета, но всё равно ничего не изменит / Вы в толпе скоро, как вы качаете цепь / Она поймала волны просто thumbin' через мои косы."

«Эффект бабочки» появился среди серии новых песен, в том числе «Человек» и «Зеленый и фиолетовый» вместе с Playboi Carti. Он легко выиграл благодаря тому, что Скотт придерживался очень повторяемого и правдоподобного духа: «За эту жизнь я не могу измениться». Это заставило его так далеко, зачем останавливаться сейчас? Он богат, может танцевать всюду по Скрытым Холмам и быть среди верхней точке музыки, так и Голливуда. Сгибание - это всё, что он хочет сделать сейчас.

19. Meek Mill, «Потоки 1942 года»


Meek Mill обещал рост и открытость в своем новом альбоме Wins & Losses, и по большей части он поставил обе эти вещи в пики рэп новинки 2017 слушать онлайн, а его зрелость и прозрачность никогда не были более очевидными, чем на «потоках 1942 года».

«Когда ты видишь меня, не спрашивай меня о Нике, - он рвёт в третьем стихе трека, так безумный, что ему едва хватает времени, чтобы дышать. «F * ck Я выгляжу, как расскажу о моём бизнесе в Венди?» Это самый маленький бит Мика, который стучит по его звездному третьему альбому, выплевывая его стихи над успокаивающим произведением от Дуги из безумных барабанов и преследующими фортепианными клавишами.

Здесь он бросается в клочья, как «.40, выложите свои окна, Джазмине Салливан», на том же самом дыхании, что он снова атакует Дрейка и отказывается от своих утверждений о призрачном письме. Meek даже бросил в некоторые дополнительные бары для Дрейка для расширенного радиоредактирования трека на чистой версии Wins And Losses.

18. Gucci Mane Migos, «Я получаю сумку»


Это так весело смотреть рэп новинки 2017 слушать онлайн, как отцы и сыновья вместе пользуются своими совместными интересами. Именно поэтому мы любим наблюдать за тем, как Леброн Джеймс борется с Бронни и почему Шенаниганы Лавар Болла ещё не исчерпали всех нас. Мы так редко видим, как рэп-отцы создают новую музыку наряду с тем, что они явно вдохновили, что с оборотом скорости для новых рэпперов и склонностью хип-хопа к отбрасыванию своих старых моделей в пользу последних рифмованных стропов.

Тем не менее, каждый не так часто мы получаем прекрасный синтез прошлого и настоящего. Вот что представляет собой «Я получаю сумку». Это изюминка последнего десятилетия, вдохновляющая и вдохновляемая нынешними фаворитами рэпа, принося лучшее из обоих. Gucci Mane считается многими одним из пионеров современного стиля ловушки рэпа, который был усовершенствован и созрел Migos. Однако вместо того, чтобы отказываться от «детей в эти дни» за то, что они не отдавали дань уважения, Гуччи привносит свой десятилетний опыт и мудрость на трассу, придавая ему серьёзность, которую Мигос не сможет достичь в течение по меньшей мере ещё пяти лет.

С другой стороны, они заставляют дядю Гуччи казаться свежим и оживленным, навязывая ему немного своей молодой энергии. Это заслуга обоих действий, которые они готовы принять