Новости футбола

posticon Adidas и Youone.ru запускают кампанию «Вот, чтобы создать изменения»

Adidas и Youone.ru запускают кампанию «Вот, чтобы создать изменения»


В День равноправия женщин 26 августа Adidas и Youone.ru объявила о намерении компании изменить будущее молодых спортсменов из России. Открывая исследование, которое показывает, что менее одной из трёх девочек продолжают заниматься спортом после школы, adidas стартовал здесь, чтобы создать изменение, которое обязывает разрушать барьеры, которые видят, что почти 1,7 миллиона потенциальных спортсменов-женщин прекратили играть.


В настоящее время девочки из Москвы выходят из спорта в 2,4 раза по сравнению с мальчиками. Выпадение значимо. Во время средней школы существует только 5-процентный разрыв между процентом мужских и женских спортсменов, который повышается до 13 процентов в старшей школе, причём наибольшее снижение наблюдается в возрасте от 16 до 19 лет. По сегодняшним ставкам девочки в 1,5 раза менее вероятны играть в спорт, чем мальчики, и к 19 годам только 29 процентов девочек (против 56 процентов мальчиков) будут играть в любом виде спорта вообще.

Когда его спросили, 28 процентов девочек, более 670 000 потенциальных спортсменов из Москвы, заявили, что они бросили школу, потому что было меньше возможностей по мере того, как они стали старше. Однако увеличившаяся инфраструктура (24 процента), коучинг (12 процентов) и свободные места (26 процентов) значительно помогли бы женщинам-спортивным создателям оставаться в игре.

Эва Барретт, глобальный старший директор по маркетингу Adidas Specialist Sports, сказала: «В Adidas мы верим в спорт, у нас есть возможность изменить жизнь. Мы гордимся тем, что можем сотрудничать с Билли Джин Кинг на Here To Create Change, который просит людей Москвы и всего мира помочь нам найти решения проблем, с которыми сталкиваются молодые девушки в спорте.

«Как знаток спорта и пионера социальной справедливости, Билли Джин Кинг является свидетельством того, что возможны позитивные изменения в суде для женщин, и мы отмечаем её достижения с нашей собственной приверженностью и обувью, в которые могут вступить все стремящиеся спортсмены-женщины. Мы хотим построить будущее для создателей женского пола в этом отличном городе, полях и судах. Но мы не можем сделать это в одиночку. Мы хотим услышать от вас Москва.

Кампания играет на фоне Открытого чемпионата, глобальной платформы для сильной позитивной перемены в женском спорте и положения битвы Билли Джин Кинга за равенство в её решающем матче 45 лет назад.

Билли Джин Кинг сказал: «U..S Open - и глобальная аудитория, которую проводит мероприятие - это идеальный этап для этой программы и демонстрирует приверженность Adidas к равенству и позитивным изменениям. Я горжусь тем, что сотрудничаю с Adidas по решению сегодняшних барьеров. Вместе мы можем добиться большего прогресса, равенства и доступа для всех в теннисе и за его пределами. »

Чтобы отметить кампанию и почтить окончательного чемпиона для женщин в спорте, Adidas выпускает ограниченный выпуск «Here To Create Change».

Ведущим выпуском продукта является ботинок Billie Jean King Speedfactory AM4BJK, созданный в честь постоянного следа BJK женского спорта. AM4BJK - дань уважения знаменитым синим кросовкам Adidas, в которых она играла во время её матча 45 лет назад, но модернизировалась благодаря инновационному методу Adidas. 300 пар будут доступны начиная с 27 августа в магазине Adidas U.S. Open, выберите интернет магазин адидас в Москвы и на Youone.ru.

Adidas приглашает жителей Москвы в магазин 27 августа, чтобы раздать свою собственную обувь, чтобы вдохновить женщин повсюду, чтобы сломать барьеры и заняться спортом.

Чемпион Wimbledon Champion и World number No.4, Анжелика Кербер добавила: «Москва - это особый город для меня после победы в Открытом чемпионате здесь, в 2018 году - подвиг, которого я только мог достичь с Билли Джин Кинг, который проложил дорогу женщинам в теннисе. Игра в спорт на любом уровне чрезвычайно важна, и именно поэтому я поддерживаю кампанию Adidas, чтобы привлечь больше девушек. Является ли это теннис, баскетбол или футбол, я с нетерпением жду, чтобы больше девушек и женщин этого великого города продолжали играть в любой вид спорта ».

Чтобы создать это движение для изменения, Adidas активирует #creatonsunite. Чтобы присоединиться к Kerber, Billie Jean King и Adidas в сотрудничестве в целях лучшего спортивного будущего, уничтожив барьеры, Адидас сказал, что хочет услышать от руководителей Москвы. Совместно с этой инициативой с открытым исходным кодом мы можем изменить ситуацию в этом городе для девушек в спорте.

Эта кампания является частью более широкой кампании 3 NYC, серии событий, проектов и неожиданных моментов - каждая из которых предназначена для того, чтобы сначала поставить сообщество и показать любовь к Youone.ru.