Final Fantasy 15

Final Fantasy 15 Director Talks Демо частота кадров, разрешение, DLC, Подробнее

Кроме того, Хадзимэ Табата вновь заявляет, что выпуск для ПК остается на рассмотрении.

После большого события Final Fantasy 15 на этой неделе, новости продолжают поступать. Директор Хаджиме Табата недавно поговорил с Dengeki Online о новой платиновой демоверсии игры и многом другом.


Что касается разрешения бесплатной демоверсии, он сказал, что команда использовала динамическое разрешение с ограничением 1080p, согласно переводу от DualShockers. Что касается частоты кадров, которую некоторые отметили, может быть лучше, Табата ясно дал понять, что цель демо-версии не в том, чтобы быть технической демонстрацией, а в том, чтобы дать игрокам вкус мира перед запуском.

По его словам, технические характеристики для Platinum Demo одинаковы для PlayStation 4 и Xbox One, хотя он не уверен, будет ли это так и в финальной версии. Он также пообещал, что Square Enix проведет время до запуска и оптимизирует игру, чтобы она выглядела и работала как можно лучше.

Другие основные моменты из интервью:


Final Fantasy 15 будет доступна для игры на E3 и, возможно, на других мероприятиях до запуска.
Нет планов по обновлению Platinum Demo, как это сделал Square Enix с Episode Duscae.
Табата считает, что может быть бесплатное и платное DLC для Final Fantasy в будущем, хотя еще не известно, в какой форме это будет происходить.
Он повторил, что версия Final Fantasy 15 для ПК может быть выпущена после запуска консоли, но на этом этапе ничего не решено.
Final Fantasy XV запускается в сентябре 2016 года для PS4 и Xbox One. Как уже говорилось, версия для ПК может появиться позже, но ничего не решено. Чтобы узнать больше обо всех анонсах мероприятия на этой неделе в Лос-Анджелесе, ознакомьтесь с этой подборкой рассказов и этой подборкой трейлеров.

Ubisoft подала новую заявку на товарный знак «Beyond Good & Evil», возможно, сигнализируя что-то новое для франшизы. DualShockers обнаружили 1 апреля (не шутка) в базе данных этого ведомства интеллектуальной собственности Европейского Союза «Beyond Good & Evil», торговую марку, которая, помимо прочего, охватывает видеоигры.

Существование товарного знака не обязательно много значит само по себе. Вполне возможно, что Ubisoft просто восстанавливает свои права на франшизу, и в этом случае торговая марка также охватывает такие вещи, как бумажные изделия и одежда, связанные с Beyond Good l. Как отмечает DualShockers, вскоре за появлением списков товарных знаков последовали официальные объявления.

Мы сообщим о новых деталях по мере их появления.

Оригинальная версия Beyond Good & Evil 2005 года вышла на GameCube, PlayStation 2, Xbox и ПК. Продолжение было впервые анонсировано дизайнером Мишелем Анселем в 2009 году, когда он уже подтвердил, что проект уже готовился в течение года.

Ubisoft в последнее время мало рассказывает о Beyond Good & Evil 2, но это не значит, что он отменен. Ubisoft Montpellier продолжает работать над этим «чрезвычайно амбициозным проектом», заявил разработчик в августе 2014 года.

«Во многих отношениях [Beyond Good & Evil] является неповторимой игрой - она ​​привлекает все поколения геймеров и является вдохновителем многих прошлых и будущих игр Ubisoft Montpellier», - сказал представитель Ubisoft в то время. «Еще слишком рано, чтобы давать много подробностей об этом новом названии».

Что бы вы хотели увидеть в Beyond Good Evil 2? Дайте нам знать в комментариях ниже!