Обзор Dark Souls 3
Третья - и последняя - запись в известной серии From Software от Dark Souls стартует 12 апреля. Перед ее выпуском обзоры начали появляться в Интернете, и, как всегда, мы собрали их в списке ниже, чтобы дать вам обзор критического приёма игры.
Для широкого взгляда на критический прием игры, зайдите на сайт Metacritic, родственный GameSpot.
GameSpot - 8/10
«У Темных Душ III есть несколько концовок, или большинство из них являются антиклиматическими, они ведут домой одиночество по тем путям, по которым мы пошли. Старые лорды оставили свои посты, и в охоте за их захватом мы спускаемся в эти темные долины. и взберитесь на эти внушительные вершины. В этом вся суть Dark Souls 3: периоды сомнений, за которыми следует большая награда. Путешествие может быть каменистым, но в конце есть трон ». - Майк Махарди [Полный обзор]
«Dark Souls 3 уже является последним в этой серии, каким мы его знаем, а это достойная провокация. Оружие позволяет создавать стильные или универсальные новые приемы, не бросая тень на чистоту боевой системы. Захватывающие впечатления локации Lothric обеспечивают ошеломляющие арены для исследования и ожесточенных столкновений с множеством смертоносных врагов и смертельных боссов. Не все рискованные изменения происходят аккуратно, Dark Souls 3 - мощное путешествие, и продолжение серии действительно заслуживает ».
«Dark Souls 3 изящно подталкивает общеизвестно трудное действие сериала к большей хитрости, которая проверяет гораздо больше, чем рефлексы. Мне было предложено читать обстановку и подпорки, как роман, сочувствовать несовершенным жителям Лотрика и спрашивать, был ли я пытаясь спасти все, что стоит сэкономить. Но здесь нет простых ответов, только 40 с лишним часов напряженных действий, впечатляющих исследований, верной смерти и больших, безрадостных, красивых вопросов ».
«Для тех, кто не был в состоянии проникнуть в Темные души в прошлом, ваш разум не будет колебаться здесь, поскольку третья часть механически такая же, только с небольшими изменениями в бою и прогрессии. К счастью, те, кто уже прочно укоренился в В сериале не будет ничего, над чем можно посмеяться. Значительно улучшенный по сравнению с предшественником, Dark Souls III, игрок погрузится в глубокую или богатую фантастику, которой славится From Software ".
«Dark Souls 3 сочится любящими деталями в каждом шве и находится на самом высоком уровне мастерства в жанре экшн-ролевых игр. Иногда это слишком уместно, чтобы быть скорее альбомом лучших хитов франшизы, чем правильным продолжением, но, возможно, это было намерение. От Software знают, как сильно поклонники любят эту серию, они ответили этой любовью в десять раз этой игрой. Dark Souls научили нас, что ничто не вечно. От самой большой звезды до маленького костра, очень рано или поздно каждый пожар исчезает. На данный момент, по крайней мере, пришло время попрощаться с этой игрой, и Dark Souls 3 - такая же замечательная отправка, как и все, на что мы могли надеяться ».
«Dark Souls 3» - во многих отношениях баланс прошлых достижений. Подробный, но запутывающий рассказ о «Темных душах», удобная система путешествий «Темных душ II», черта скорости, найденной в «Кровавом рождении», и твердый костяк из напряженного костяка выполняя вызов, который проходит на протяжении всей серии ".
«Если Dark Souls 3 является последней игрой на данный момент, это имеет смысл, так как это такое же любовное письмо для фанатов, как и кульминация серии. Возможно, мне не понравится эта итерация так же, как остальные , но это все еще улицы впереди большинства современных экшн-игр и заслуживает теплого места на вашей полке у костра ".
Полигон - 7/10
«На данный момент большинство игроков Souls знают, что они ищут в новой записи. Ваши личные ожидания от серии сыграют ключевую роль в вашем удовольствии от Dark Souls 3. Если играете в эти игры для интенсивных, контролирующих… схватка и волнение от вторжения в миры других игроков, и здесь есть много чего, чтобы вы были заняты и счастливы, но во многих важных аспектах - его мировом дизайне, его ритме, движущей силе технологии - Dark Souls 3 терпит неудачу Вы играете за радость и стресс от исследования опасных, замысловатых мест, заполненных скрытыми элементами и бесконечными боковыми путями? Тогда я подозреваю, что вы присоединитесь ко мне, будучи немного разочарованными в направлении, в котором пошло продолжение ,