Linkslot банер 1000

Sape plugin info: test sape ok

Dark souls 3

У следующего Elden Ring от FromSoftware уже есть одна четкая область улучшения


В то время как Elden Ring оказалась большим достижением для популярного жанра, подобного Souls, будущим играм FromSoftware еще есть куда расти.


Переход Elden Ring к формату открытого мира был хорошо принят и оказался хорошим направлением для игр FromSoftware в стиле Souls.


Будущие игры в стиле FromSoftware Souls должны последовать этому примеру, но они также должны быть нацелены на улучшение реиграбельности.


В то время как формула открытого мира Elden Ring — это шаг в правильном направлении, новая игра плюс должна быть более заманчивой, с новыми линиями квестов, эксклюзивными предметами, лучшими концовками, к которым нужно стремиться, и так далее.


Перед выпуском Elden Ring первоначальное объявление о том, что в игре будет открытый мир, немного обеспокоило многих поклонников предшественников Elden Ring . Однако в итоге оказалось, что это не повод для беспокойства. Теперь, когда многие игроки получили возможность исследовать все дальние уголки Земли между Elden Ring , большинство считает, что переход в открытый мир оказался хорошим обновлением для игр FromSoftware в стиле Souls.


Учитывая, насколько хорошо был принят формат открытого мира для Elden Ring , будущие игры в стиле FromSoftware Souls должны последовать этому примеру. Не только это, DLC Elden Ring и будущий контент также должны удвоить открытые области. Формула открытого мира, установленная Elden Ring, кажется правильным направлением развития жанра, но в то же время новый переход к средам открытого мира оставляет некоторые области для будущих игр, которые нужно улучшить. В частности, FromSoftware должна найти способ сделать свою следующую игру более реиграбельной.

 

Лучшие Игры FromSoftware В Жанре Souls Выбиваются Из Общего Ряда


Будущие игры FromSoftware должны удвоить ценность воспроизведения


Сочетание в Elden Ring как традиционного линейного, так и нового открытого мира стало глотком свежего воздуха для жанра, а также помогло новым поклонникам испытать жанр для этой игры. Игры в стиле Souls известны своей невероятно высокой сложностью, но Elden Ring сделала многое, чтобы сделать эту сложность настолько необязательной, насколько этого хотят игроки. Помимо Призыва Духа, Пепла Войны и Легендарного снаряжения, формула открытого мира Elden Ring обычно позволяет игрокам продвигаться в новом направлении всякий раз, когда они сталкиваются с препятствием в игре.


Тем не менее, в Elden Ring гораздо меньшая реиграбельность по сравнению с играми Dark Souls , или этому способствует карта открытого мира. В Dark Souls 3 некоторые предметы были доступны только во втором и третьем прохождении игры. Для многих фанатов, которые ожидали, что Elden Ring также будет предлагать новые предметы при каждом последующем прохождении, на удивление этого не произошло. После того, как игроки полностью завершат свое первое прохождение Elden Ring , единственными вещами, которые предлагают дополнительные прохождения, являются дубликаты предметов, увеличенный шанс выпадения рун, более сильные враги и еще один шанс выполнить цепочки заданий. Игроки могут воспользоваться преимуществами использования дубликатов предметов, взяв в руки мощное оружие одновременно.Elden Ring , но в остальном игру нужно полностью изучить только за одно прохождение.

 

Есть много мест, куда можно пойти, и даже тогда некоторые места все еще довольно линейны


Линии квестов в Elden Ring очень хорошо сочетаются с форматом открытого мира, за исключением того, что все они смешиваются в определенные моменты игры. Все разные концовки Elden Ring довольно похожи и заставляют игроков выполнять большинство одних и тех же событий до самого конца, что делает некоторые из концовок чем-то, что можно найти в Интернете, а не чем-то, что стоит потрудиться, чтобы разблокировать.


Большинство локаций на карте Elden Ring можно исследовать без прохождения цепочки квестов, но те немногие локации, в которых есть квесты, по-прежнему не очень реиграбельны. Отчасти это связано с тем, что почти все побочные квесты Elden Ring можно выполнить за одно прохождение. У некоторых линий квестов есть точка невозврата, которая блокирует игроков от других квестов, но это происходит так поздно в игре, что единственным последствием является то, какую из концовок Elden Ring игроки выбрали для завершения. Хотя введение противоречивых требований для исследования определенных линий квестов и областей может противоречить интуиции открытого мира, это будет способствовать большей реиграбельности.


Будущие игры FromSoftware после Elden Ring должны учитывать, как формат открытого мира повлиял на реиграбельность игры. Возвращение уникальных предметов в дополнительных прохождениях, эксклюзивных цепочках заданий и локациях может повысить ценность повторного прохождения игры. Хотя для любого из DLC Elden Ring может быть слишком поздно внедрять инновации в формулу игры с открытым миром, будущие игры FromSoftware, которые заимствуют формат Elden Ring , должны принять вызов и отдать приоритет реиграбельности.