Rock Band 4

Rock Band 4 нужно срочно собрать более 750 000 долларов за 24 часа, иначе она не появится на ПК

У игроков ПК, которые хотят играть в Rock Band 4, дела обстоят не очень хорошо.

Harmonix запустил кампанию, чтобы вывести Rock Band 4 на ПК, но преодолеть ее нужно значительно. Кампании ритм-игры осталось всего 24 часа, чтобы достичь цели, но ей все еще нужно более 750 000 долларов, чтобы добиться успеха. Если он не достигает своей цели, он может никогда не прийти к ПК.


Кампания Fig ищет 1 500 000 долларов и намеревается вывести Rock Band 4 или Rock Band Network на ПК. Сеть Rock Band 4 Network позволяла игрокам добавлять свои собственные песни в Rock Band 3, но в 2014 году она была закрыта из-за большого объема работы, которую нужно было выполнить, чтобы она работала. Однако, если Rock Band 4 действительно придет в Steam, разработчик Harmonix говорит, что через Steam Workshop будет намного проще реализовать его.

Собранные деньги, в случае успеха, будут использованы для оплаты Sumo Digital за перенос игры на ПК. Полная стоимость разработки Rock Band 4 составит 2 000 000 долларов, и Harmonix заявил, что предоставит остальные 500 000 долларов, если достигнет своей цели.

Примерно на полпути кампании, Harmonix добавил новый уровень вознаграждений, который даст людям всю библиотеку песен DLC, если они заплатят 2500 долларов.

Harmonix участвовал в Reddit AMA, в котором разработчик сказал, что ПК не будет «мертвым для [него]», если Rock Band 4 не будет финансироваться.

«Больше о том, имеет ли смысл выводить будущую игру на платформу», - сказал разработчик. «Rock Band VR переходит к Oculus, который, очевидно, является ПК, и я определенно вижу, что другие игры прекрасно подходят и для ПК».

Рок-группа 4 выпущена в прошлом году на PS4 или Xbox One. Он получил 7 баллов в GameSpot, в котором ещё говорилось, что «недостаток контента и общая стагнация сдерживают эту итерацию Rock Band, но новые идеи, такие как Freestyle Solos, действительно расширяют возможности ядра».

Гармоникс не новичок в краудфандинге. Разработчик искал финансирование для другой ритм-игры Amplitude еще в 2014 году. Это была успешная кампания, привлекшая более 800 000 долларов.