Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

НХЛ 16

НХЛ 16 предсказывает победителя Кубка Стэнли

Симуляция EA была неправильной в последние два года, будет ли она правильной в этом году?
Сегодня, когда запланировано начало плей-офф Кубка Стэнли 2016 года, EA Sports опубликовала результаты ежегодной симуляции плей-офф. Согласно модели НХЛ 16, Алекс Овечкин и «Вашингтон Кэпиталз» поднимут кубок в этом году, победив «Сан-Хосе Акулы» в триллере из семи игр.


Шапки победят Акулы в Игре 7 со счетом 4-2, согласно симуляции. Вингер Джастин Уильямс забивает в 13:39 в третьем периоде, чтобы дать преимущество Caps, в то время как Овечкин укрепляет победу с пустой сеткой в ​​последние секунды.

Симуляция НХЛ 16 была отключена в последние годы. В 2015 году было предсказано, что анахеймские утки выиграют кубок, но в итоге победили чикагские блэкхоки. За год до этого, в 2014 году, в симуляции говорилось, что победят Бостон Брюинз, но короли Лос-Анджелеса забрали домой трофей.

Дополнительную информацию о последних симуляциях плей-офф Кубка Стэнли от НХЛ 16, включая основные сюжетные линии и результаты подразделений, можно найти в этой записи блога.

Если вы ищете НХЛ 16, вам повезло, поскольку на этой неделе профессиональная хоккейная игра на Xbox One и PlayStation 4 будет стоить меньше 20 долларов.

Rust Dev реагирует на «экстремальную» реакцию на новые гендерные изменения / расы
«[T] решение о рандомизации расы и пола заключается в улучшении игрового процесса, а не в навязывании идеологии».

Гарри Ньюман, ведущий разработчик игры на выживание Rust, отреагировал на «крайнюю» реакцию, которую получила новая гендерная и расовая рандомизация игры. Разработчики обновили игру функцией, которая случайным образом выбирает постоянный пол и расу для игроков на основе их SteamID - и некоторые игроки были не слишком этому рады.

Ньюман написал статью для The Guardian, в которой он объяснил решение, стоящее за рандомизацией. Он сказал: «Ржавчина - это не игра об идентичности», а игра о выживании через «голодание, обезвоживание, радиацию, воздействие и атаки медведей».

Изначально в игре каждый игрок казался белым лысым человеком, но разработчик не хотел «тратить шесть месяцев на создание инструмента настройки игрока», вместо этого он хотел сосредоточиться на игре. Ньюман объяснил, что команда считает, что игрок не должен быть в состоянии напасть на кого-то, а затем вернулся с другим видом, действуя более дружелюбно.

После изменений Ньюман сказал, что мнения неоднозначны - некоторым это нравится, другим - нет. Некоторые игроки мужского пола жаловались на то, что «политическое движение оттеснило [их] горло», в то время как игроки женского пола указали, что их уже заставляли играть за мужчин - Ньюман говорит, что некоторые даже поблагодарили команду разработчиков за добавление.

Ньюман добавил, что он получил большинство жалоб на то, что он «черный» от российских игроков. Трансгендерные игроки также передавали свои жалобы - один из них сказал, что назначение постоянного пола напоминает трансфобию. Ньюман говорит, что он понимает аргументы трансгендерных игроков, но его чувства остаются прежними: «Мы назначаем пол случайно в игре, а не в реальной жизни».

Он говорит, что решение об игровом процессе.

«Мы не верим, что если вы выберете расу и пол, то это улучшит игру. С другой стороны, случайное распределение пола и расы по всем критериям отвечает всем нашим требованиям», - пояснил он. «Мы получаем равномерное распределение рас и полов, которые делают игроков более узнаваемыми, в то же время делая социальные аспекты игры гораздо более интересными».

Вы можете прочитать остальную часть статьи Ньюмена в The Guardian.