Как выбрать свою следующую настольную игру

Тысячи настольных игр выходят почти каждый год, и нельзя отследить их все. Уже не говоря о большом количестве игр, которые сейчас существуют, которые также стоит посмотреть. У большинства из нас нет времени и денег, чтобы покупать или играть в каждую игру, которую мы видим в магазине настольных игр в питере. Так как же средний настольный геймер решает, какие игры покупать? Это вопрос, о котором вы смогли бы писать и говорить часами, поэтому я собираюсь решить его, написав две статьи. Первая будет рассказывать о различных типах игр и о том, как определить, во что вам и вашей игровой группе нравится играть, чтобы вы могли отфильтровать игры, которые никогда не попадут на ваш стол.


Во второй части будут рассмотрен магазин настольных игр в питере, который вы можете использовать для исследования игр, как новых, так и старых, что поможет вам сузить этот тысячный набор возможностей.

Какой ты геймер?

Другой пост в блоге, который я написал, с тем же названием, что и в этом разделе, является хорошей отправной точкой, когда речь идёт о том, на каких играх вы могли бы сосредоточиться. Чтобы кратко изложить эту статью, я рассмотрел две основные области. Первой была психография, адаптированная из Magic: главный дизайнер Собрания Марк Розуотер. Они классифицируют игроков как Тэмми - кого-то, кто любит развлекаться, драматические события; Дженни - кто-то, кто использует игры как творческий выход; и Спайк - тот, кто играет в игры, чтобы выяснить лучшую стратегию и победить.

В зависимости от того, к какой группе вы относитесь, некоторые игры будут более привлекательными, чем другие. Tammys может быть привлечён к играм типа King of Tokyo, с монстрами, игрой в кости и быстрым геймплеем, как Spikes может быть привлечён к чему-то очень стратегическому, например, к Gaia Project. Оба могли наслаждаться драматургическим сюжетом и глубокой стратегией такой игры, как Gloomhaven.

Другое различие, которое я провёл, было между игроками, которые любят высокоинтерактивные, боевые игры, и игроками, которые предпочитают быть оставленными на своё усмотрение. Это действительно важно, когда дело доходит до выбора игр, так как тип игрока напрямую влияет на ваше удовольствие. Если вы знаете, что любите заниматься своими делами, то нет смысла изучать игры с сильными элементами «возьми это» или интерактивной механикой, такой как переговоры. Если вы хотите узнать больше об этих классификациях, я рекомендую вернуться в магазин настольных игр в питере, поскольку я углубляюсь в каждую из них и в типы игр, которые подходят для каждой точки на этих спектрах.

Какие темы вам нравятся?

Не всем, кто играет в настольные игры, небезразлична тема, но я знаю, что многие это делают. Если вы чём-то похожи на меня, тема настольной игры может внести значительный вклад в то, нравится ли вам играть в неё, независимо от того, что вы думаете о самих механиках. Если вы ищете игру, в которую хотите поиграть, вам должна понравиться тема.

Поиск игр является одним из простых способов фильтрации, как многие темы очевидны из названия игры. Вам не нужно знать ничего, кроме названия Terraforming Mars, чтобы точно знать, о чём игра (хотя другие, такие как Азул, могут быть не столь очевидны).

Конечно, тема не говорит вам всё о настольной игре - вы можете легко попасть в «оценку книги по её ловушке» - но это только начало. Если вы услышите достаточно хороших слов об играх, вы всё равно можете испытать их. Однако, исходя из личного опыта, я знаю, что мне действительно трудно играть в игры, если тема не выглядит интересной. Мне потребовалось время, чтобы попробовать современный классический Ticket to Ride! Если ничего другого, используйте темы в качестве руководства.

Какое количество игроков вы предпочитаете?

Количество игроков действительно важно. У многих из нас есть свои постоянные группы, в которых мы играем, поэтому важно сопоставлять игры с этими группами. Нет смысла покупать игру для двоих, если вы играете в группе из четырёх человек каждую неделю. Точно так же, если вы склонны к игре только с одним человеком, вы, вероятно, хотите избежать игр, которые начинаются с трёх игроков.

Обычно встречаются игры с рекомендациями по подсчёту игроков, такими как 1-4 или 2-5, это не означает, что игра одинаково хорошо играет при всех этих подсчётах игроков. По моему опыту, большинство игр со счётом в районе 2-5 игроков будут чувствовать себя более открытыми и менее интерактивными в нижней части шкалы, а также более насыщенными и конкурентоспособными в верхней части шкалы. Это важно иметь в виду, если у вас есть сильные предпочтения в большей или меньшей степени интерактивности.

Я бы также порекомендовал немного углубиться в игру игроков, если у неё большое количество игроков, поскольку некоторые игры, рассчитанные на большие группы, поддерживают меньше игроков лучше, чем другие. Если в игре есть вариант для двух игроков, например, 7 Wonders with 7 Wonders: Duel, это хороший знак.