Heroes of the Storm

Heroes of the Storm Добавление первого персонажа Overwatch в этом месяце


ПК Blizzard MOBA Heroes of the Storm добавляет своего первого персонажа из предстоящего многопользовательского шутера от разработчика Overwatch. Персонаж Tracer приезжает в Heroes of the Storm 19 апреля для людей, которые предварительно приобрели цифровую копию $ 60 Overwatch: Origins Edition для ПК.


Tracer будет доступен для всех остальных через неделю, начиная с 26 апреля. В заявлении Blizzard говорится, что Tracer является первым персонажем Overwatch для Heroes of the Storm, предполагая, что за ним может последовать больше.

Ее знакомство с Heroes of the Storm также заслуживает внимания, потому что, когда Tracer появится 19 апреля, Overwatch еще не выйдет - и при этом открытая бета даже не началась.

Она также интересна, потому что она может двигаться во время атаки, что является первым для любого героя Героев Шторма, сказала Blizzard. Ее героическая способность может быть улучшена несколькими способами. Посмотрите видео выше, чтобы узнать больше о внешности и способностях Tracer в Heroes of the Storm.


Что касается Overwatch, открытая бета-версия игры начинается в начале мая, а полноценная игра поступает на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 24 мая.

Tracer не обошлось без споров. Недавно некоторые игроки заявили, что недовольны ее «позой для задницы», и после этой обратной связи Blizzard удалит и заменит это чем-то новым.

Как последние из нас сделали Uncharted 4 лучшей игрой


Uncharted 4: «Конец вора» может быть последним выпуском невероятной саги мошеннического героя Натана Дрейка, но он также является первым новым выпуском разработчика Naughty Dog со времен шутера с душераздирающим выживанием The Last of Us, выпущенного в 2013 году. Это означает, что Uncharted 4 - первая возможность Naughty Dog применить все уроки, которые он извлек, при разработке того, что уже стало одной из самых знаменитых игр всех времен. Креативный директор Нил Дракманн сам с энтузиазмом признает влияние, но даже без его подтверждения влияние было ясно ощутимо в моей недавней практической демонстрации.

Хотя в Uncharted играх всегда использовался «широкий линейный» подход к дизайну уровней, который направляет игроков к неизбежной цели, не направляя их явно, структура здесь кажется более широкой, чем когда-либо. Секция, в которую я играл, открылась с расширенной последовательностью вождения, которая позволила мне исследовать широкие, скалистые равнины Мадагаскара в моем собственном темпе. Не было никаких явных угроз, преследующих меня вперед, и мой джип определенно не был на рельсах - скорее, я мог ориентироваться в любом направлении, останавливаться в любое время и брать столько, сколько хотел, пока охотился за коллекционными кусочками истории и сокровищ.

Это также дало мне возможность познакомиться с давно потерянным братом Дрейка Сэмом, который вытаскивает стареющего Дрейка из пенсии в начале игры. Пока я изучал свое окружение и ездил по карте, Сэм и Стивли безумно шутили, делясь небольшими деталями об их происхождении и комментируя нашу коллективную миссию почти так же, как Джоэл и Элли разговаривали в более спокойные моменты «Последних из нас». Это чувство стимуляции и преднамеренной близости между персонажами ощущается как явное пережиток «Последнего из нас» и естественная эволюция уже сформированной персонажем формулы Uncharted.

Неясно, сколько игры будет потрачено на езду на джипе Дрейка, но по крайней мере 4x4 управляет плавно - что не всегда так, когда в длинных сериях неожиданно появляется выдающийся автомобиль. И хотя путь не всегда был чистым, на уровне было достаточно каменных маркеров и следов шин, чтобы я не чувствовал себя потерянным. Я включил несколько грязных холмов, ускорился по шаткому мосту и в итоге оказался в середине вооруженного конфликта.

Как и в случае с ритмом, действия Uncharted 4, похоже, основаны на «Последних из нас», в основном за счет добавления дополнительной механики скрытности. Дрейк будет регулярно обгонять вражеского охотника за сокровищами Рэйфа Адлера и лидера наемников Надин Росс, поэтому эта новая механика должна вооружить игроков инструментами, необходимыми им для того, чтобы использовать преимущества больших площадей игры и получить преимущество, прежде чем открывать огонь. Среди этих инструментов: у врагов теперь есть индикаторы осведомленности, которые появляются над их головами, когда Дрейк крадется. Если индикатор заполнен полностью, этот враг становится подозрительным и начнет активно искать область. Если он заметит вас, ожидайте, что весь ад немедленно вырвется на свободу.