Sape plugin info: Не заполнено поле - sape user в параметрах плагина.

Dota 2 games

Система Dota 2 games 1-к-5, введение в приоритет каждому игроку

С популярностью Dota 2 games AutoChess, есть люди, которые пробуют игру впервые. Мы заметили это благодаря увеличению трафика к некоторым старым, устаревшим потокам стратегий. Мы не хотим предоставлять новым пользователям плохую / устаревшую информацию, поэтому мы сделали обновленное руководство по системе 1-5.

Что такое система 1-5 в Dota 2 games?

Поскольку мета постоянно меняется с каждым патчем, в Dota 2 games очень мало констант. Одна из них - система 1-5, ставшая стандартом в мире Dota 2 games. Но что это на самом деле все охватывает? Часто этот термин просто используется без особой проработки, и если вы задаетесь вопросом о принципах и указаниях к нему, вы попали в нужное место.

Dota 2 games имеет в своей основе 2 ограниченных ресурса: золото и опыт. Система 1-5 просто назначает приоритеты каждому игроку / герою в команде, чтобы распределить вышеупомянутые ресурсы. Впоследствии позиция 1 получает львиную долю от нее, а позиция 5 должна бороться с оставшимися отходами.

Ниже мы подробнее рассмотрим позиции и то, что они обычно влекут за собой. Обратите внимание, что это руководство для Dota 2 games было написано, чтобы быть общим, и цель не состоит в том, чтобы полностью объяснить каждую позицию и выбор пунктов, требуемых для этой позиции. Это «введение» в конце концов.

Эта позиция - «тяжелый перенос» вашей команды. Часто встречающиеся на safelane (но не исключительно), они являются вашим типичным условием победы и требуют много предметов и уровней, чтобы быть эффективными на своей работе. Хотя тенденция изменилась в сторону ядер, которые могут быть активными даже в начале и в середине игры Dota 2 games, полная мощь этих героев часто открывается только после того, как они достигают определенного временного уровня или приближаются к 3 элементам «эндшпиля», которые позволяют их разрушить оппозицию. То, как команда чертит свою позицию 1 герой, также является ярким признаком общего плана игры, поскольку различия между отдельными вариантами могут быть огромными. Технически выполняя ту же роль в силу того, что он является условием победы в своей команде, драфт вокруг Призрака значительно отличается от драфта, ориентированного на Одинокого Друида в качестве позиции 1.

С точки зрения выбора предметов большинство героев позиции 1 стремятся к балансу ранних ускоряющих ферму предметов, таких как Боевая Ярость или Рука Мидаса, в мощные уронные предметы с достаточным количеством защитных предметов, чтобы обеспечить их выживание в боях. Выбор предметов в качестве позиции 1 может легко создать или прервать игру в зависимости от ситуации, поэтому не принимайте следующий список общих предметов за Евангелие.

Раньше вторым по приоритету была роль плеймейкера в линейке, хотя теперь роль стала более нюансированной. Хотя в последние годы разрыв между позициями 1 и 2 начал постепенно стираться, классически ваш мидлайнер обычно будет позицией 2 и задает темп игры Dota 2 games вашей команды. Пожалуй, самый известный стереотип стиля плеймейкера, который был распространен до последних лет, - это «Королева боли», которая побеждает на своей линии и переходит в снежный ком и подавляет противников. С ростом числа фермерских сред в мета роли 2 позиции изменились довольно значительно.

В то время вы часто видели, как Мидлэйнер поворачивался из полосы движения и начинал ганкать по карте, как только он достиг своего первого скачка мощности, достигнув уровня 6 намного раньше, чем позволяли боковые полосы. Теперь игра более тонкая и зависит от общего драфта и игрового плана. С ростом значения сельского хозяйства ганкинг и «создание пространства» аспектов позиции 2 все больше и больше переходили в активную позицию 3 или 4.

Для вашей позиции 2 стало гораздо важнее оставаться на Dota 2 games, чтобы иметь двойную угрозу для противника, а не только одну масштабную базовую позицию 1, которая затем фокусируется и закрывается. При этом мы по-прежнему видим, что позиция 2 берет на себя роль «жертвенного ядра» в профессиональных играх, что особенно заметно в Team Liquid (Wiki) Matumbaman и OG (Wiki) Notail.

Пулы героев и предметов позиций 1 и 2 начали видеть значительное количество совпадений. Теперь так же часто можно видеть героя позиции 1 в средней полосе, как и видеть его в сафелане. Это привело к тому, что команды высшего уровня имеют игроков позиции 1 и 2, которые находятся в средней полосе так же комфортно, как и боковые. В то время как оба игрока Dota 2 games могут выполнять обе роли, команды часто имеют четкое предпочтение в отношении того, какой игрок займет роль позиции 1 (Чудо Team Liquid (Wiki) - яркий пример).

Предметы фокуса для героев позиции 2 обычно являются предметами, позволяющими вам захватить контроль над картой и преследовать план игры противника. Сборки сильно различаются в зависимости от того, какие