CS GO 2019

CS GO  net: Взгляд на ошибочную главную систему Counter-Strike

Система CS GO 2019 Major имеет недостатки, слишком много переходов от главных событий, которые их беспокоят. Прочитайте, что я и CSPPA должны сказать об этом. Как в спорте и в киберспорте проводятся престижные соревнования, превосходящие все остальные. Будь то Суперкубок американского футбола, мартовское безумие NCAA или чемпионат мира по лиге легенд, Riot Games, эти соревнования намного шире по сравнению со своими коллегами из регулярного сезона.

В CS GO 2019 есть два майора в год, которые окружены огромным количеством главных событий, которые различаются по размеру, длине, призовому фонду и уровню конкуренции, которые постепенно уменьшают масштаб и зрелище майора.

Система скинов CS GO Major включает в себя много несовершеннолетних

Система CS GO 2019 Major включает в себя множество онлайн-отборочных для несовершеннолетних для несовершеннолетних из Америки, Азии, Европы и СНГ, которые входят в первую стадию. Три этапа современного мажора: «Претенденты», «Легенды» и «Стадион чемпионов плей-офф». Франчайзинг отсутствует на сцене CS GO 2019, и организаторам турниров предоставляется относительно свободный контроль над календарем, что приводит к большому количеству событий премьерного уровня с большими призовыми фондами и топ-командами.

Чрезмерно распространённое явление у команды CS GO

Олимпиада - величайшее спортивное событие на Земле, потому что оно происходит только раз в четыре года, делая его тем, чего вы с нетерпением ждете и которого лелеете, когда уезжаете. Для CS GO 2019 у нас есть два основных курса два раза в год, что означает, что основной сезон всегда в нескольких месяцах, что исключает редкость этого события.

В текущем графике, майоры проводятся в начале сезона, что-то неслыханное в традиционных видах спорта. У команд должны быть перерывы, затем сезон, чтобы отточить свою игру, прежде чем закончить большим, долгим, престижным Главным турниром. CS GO 2019 Majors должны проводиться ежегодно в конце каждого «сезона», чтобы отмечать ежегодные достижения и обеспечивать высокий уровень конкуренции.

Запускайте онлайн-карты CS GO в течение всего года

Запускайте онлайн-отборочные турниры в течение всего года, а затем «Несовершеннолетние» и главное событие в ноябре и в начале декабря, затем дайте длительный перерыв для игроков до начала февраля. Перерыв позволяет организациям делать ростеры и планировать, какие турниры посещать, а также давать игрокам отдых. Затем, с февраля до начала ноября, запустите открытый канал, за который киберспортивное сообщество признает CS GO 2019. Таким образом, у организаторов турниров есть четкий, определенный сезон и простая закономерность, которая нам нужна на CS GO 2019.

Слишком быстрый CS GO market в групповом этапе

Поскольку CS GO 2019 как киберспорт состарился, многие турниры отошли от некорректных групповых этапов, таких как GSL, которые могли бы создать печально известные «группы смерти». Один из ключевых критериев хорошего группового этапа - это лучшие из трех участников. путь, особенно желаемый в мажоре. Таким образом, команды должны проявить себя либо на своей предпочтительной карте, либо на карте своего оппонента, а затем на решающей карте они должны были выбрать, если она достигнет этого уровня. Они сложны с логистической точки зрения из-за своей длины, но намного превосходят лучшие из них по показателям мастерства и качества.

Организатор турнира StarLadder, следующие главные хозяева CS GO 2019 в 2019 году, были недавними сторонниками солидной системы из трех лучших в Швейцарии. В StarSeries i-League S7 они использовали групповую стадию «лучший из трёх» по швейцарской системе с шестнадцатью командами, что соответствует числу этапов Challengers и Legends. В StarSeries i-League S7 групповой этап занял шесть дней. Выполнение двух из этих этапов подряд в форме этапов «Претенденты и легенды» для майора будет более трудоемким по сравнению с текущим лучшим из одного швейцарца, но не более трудным, чем групповой этап для международного группового этапа Valve для DOTA2.

Могут возникнуть проблемы с перерывами во времени, но разве это не неизбежно? В «Major», «изюминке» года, трудный формат - лучший способ отфильтровать лучшие команды от худших. Это позволяет лучше сиять на основе доказанных достоинств. Это то, чем Valve должен был назначить CS GO 2019 Major; где команды могут появиться на сервере, проявить себя и добиться успеха. Мы видели, что такие команды, как ENCE, смогли сделать это так, как они это сделали на Katowice 2019. Их чудотворный забег включал лучшие из трех побед над BIG и G2, на пути к плей-офф, в котором были победы над Team Liquid и Natus Vincere. Они зарекомендовали себя в пятерке лучших и с тех пор поддерживают эту позицию.

Удачи всегда были проблемой, так как Quantum Bellator Fire доказали на CS GO 2019 Major 2018, который после побед в лучшем из них против Virtus.pro, Gambit и mousesports вышел в плей-офф и был смирен NaVi в чрезвычайно одностороннем лучшем из трех , Переключение на лучшую тройку помогает предотвратить аномалии QBF, в то же время позволяя таким качественным командам, как ENCE, выходить в плей-офф.