Linkslot банер 1000

Sape plugin info: test sape ok

Warframe прайм

Игроки Warframe market PC могут проверить обновление Jovian Concord

В эпоху Игр как Сервиса (GaAs) Warframe прайм оказался одним из лучших сервисов для геймеров. В настоящее время Warframe прайм находится на своём 24-м обновлении всего за шесть лет. Не все обновления такие же мясистые, как Равнины Эйдолона или Фортуны, но большинство из 24 обновлений пришли со значительными изменениями в основной игре.

Digital Extremes усовершенствовал свой Warframe wiki почти до науки.

Как правило, сообщество может рассчитывать на одну искусно выполненную арку истории, два крупных обновления, новый варфрейм с привязкой к нему миссии Warframe прайм примерно каждые два месяца, оперативные миссии, которые выполняются ежемесячно, несколько первичных варфреймов и постоянные обновления графики частиц. Трудно отследить, что из этого выйдет в будущем.

В конце февраля Warframe моды выпустили свой новый образ боя

В конце февраля Warframe прайм выпустили свой новый образ боя в ближнем бою с тем, что они называют Фаза 1. Поскольку боевая система в Warframe прайм постоянно развивается с паркуром, полетами, изменениями модов, новыми варфреймами с уникальными способностями и планами, изменениями в ближний бой будет выпущен поэтапно. Выпуск поэтапно также гарантирует, что изменения не нарушат слишком много других аспектов игры одновременно. Меньшие куски резких изменений дают разработчикам хорошую основу для обратной связи. Пока что новые изменения в ближнем бою кажутся мне улучшением, но я заметил странные результаты изменений.

Ранее рукопашный бой можно было использовать, нажав стандартную клавишу быстрого боя по умолчанию, или игрок мог удерживать нажатой клавишу, которая меняет оружие, до тех пор, пока оружие ближнего боя не оставалось основным оружием. Проблема с обоими методами была разъединением в потоке боя. С изменениями рукопашного боя в Warframe прайм игрок может мгновенно экипировать свое оружие ближнего боя, нажав стандартную клавишу быстрого боя в ближнем бою. Концепция похожа на предыдущую, когда игрок давил быстрые рукопашные удары в ближнем бою, но в исполнении все совсем по-другому.

При нажатии на кнопку ближнего боя оружие Warframe билды остаётся экипированным.

Это означает, что оружие ближнего боя в Warframe прайм будет блокироваться и сможет мгновенно заряжаться. Если игрок хочет стрелять вместо этого, он просто нажимает стандартную клавишу огня. Например, скажем, вы отчаянно стреляете в далеких врагов, а вас окружают некоторые другие враги, вы можете мгновенно перейти от стрельбы к сильному комбо, направленному удару. Ранее ваш удар не был бы направлен и не давал бы комбо-очков. Вы больше не теряете время или мощные атаки, переключаясь между оружием.

Ещё один твик Warframe оружие в рукопашном бою

Ещё один твик в рукопашном бою, который имеет огромное значение, - это управляемые наземные удары в Warframe прайм. Раньше вы могли только подняться и хлопнуть прямо вниз. Теперь вы можете направить туда, куда хотите, чтобы приземлился ваш наземный шлем. Единственная проблема, которую я вижу с новым управлением направлением наземного шлема, заключается в том, что иногда он не работает, когда я этого хочу. Проблема в том, что у меня больше времени и меньше работает не так, как задумано. Наряду с новым наземным ударом появляются причудливые эффекты частиц, которые дают нарезку, нарезание кубиками и больше ощущения от атак ближнего боя.

С изменениями в том, как функционирует рукопашный бой, должны были быть некоторые ключевые изменения привязки для действий в ближнем бою. Теперь блокировка в Warframe прайм автоматическая, когда вы сталкиваетесь с врагом. Вам больше не нужно удерживать нажатой клавишу или кнопку, чтобы заблокировать входящий урон. Как я уже говорил, переключение каналов установлено на вашу кнопку alt-fire. Старая кнопка для циклического перебора оружия теперь используется только для прокрутки основного и дополнительного оружия. Изменения в связывании клавиш делают бой более плавным, а игра - быстрее.

Наряду с рукопашным, обновление 24 включало новый боевой фрейм Hildryn и масштабную операцию «Погребенные долги» на Orb Vallis. Я не фанат открытых миров в Warframe прайм, потому что они чувствуют, что им не хватает ключевого компонента, помогающего группам оставаться вместе и работать вместе. В обоих открытых мирах у меня были проблемы с завершением событий, потому что люди не останутся на месте миссии или уйдут случайно. Операция «Погребенные долги» - это весело, но без выделенной группы одиночному игроку будет трудно быстро выполнить задачи мероприятия. Я потратил более двух часов на Орба Валлиса, который занимался этим вечером, и запечатал только два перелома. Сами открытые миры прекрасны, но в настоящее время они не подходят для моего стиля игры.

Хилдрин, с другой стороны, впечатляет! В течение многих лет моими основными боевыми рамками были Нидус, Носорог, Меса и Нежа. Больше нет, Хильдрин моя новая главная. Я люблю ее механику щита, которая подпитывает ее способности. Она - первый варфрейм, который использует щиты вместо энергии для своих способностей. Ее пассивная способность делает ее неуязвимой на короткое время после истощения ее щитов, но неуязвимость сбрасывается, когда щиты полностью перезаряжаются. Ее первая способность называется Balefire. В Balefire есть удар, и он запускает красивые рэгдолл-эффекты, которые Warframe прайм любит демонстрировать. Вторая способность, называемая Shield Pillage, - это хлеб и масло, помогающие Хилдрину двигаться. Эта способность крадет щиты и броню из ближнего боя.