Sape plugin info: test sape ok

Quantum Break

Quantum Break скоро появится в продаже 15 апреля

Quantum Break скоро появится в продаже 15 апреля, но первоначально он должен был появиться в прошлом году. В интервью MCV UK креативный директор Сэм Лэйк рассказал о том, почему произошла задержка и как команда извлекла выгоду из дополнительного времени.


«Quantum Break был перенесен на 2016 год, потому что Microsoft хотела поразить свою линейку больших игр», - пояснил Лэйк. «Он смотрел на свой портфель грядущих игр и чувствовал, что было бы глупо выпускать все эти большие игры одновременно, по существу сражаясь между собой за аудиторию».

Лэйк говорит, что Remedy Entertainment с радостью уделила дополнительное время для полировки, поскольку такие игры, как Quantum Break, всегда «действительно сложные и сложные проекты».

«В такой большой игре, как Quantum Break, стадия полировки абсолютно необходима. Мы были более чем рады выделить дополнительное время», - сказал он. «В основном это привело к гораздо более высокому уровню полировки, а также итерации и тонкой настройки опыта».

Кроме того, Лэйк рассказывает о том, как возникла сторона телешоу в игре Quantum Break, и вы можете прочитать полное интервью на MCV UK.

Quantum Break получил 6 баллов в обзоре GameSpot, в котором говорилось, что иногда он может быть интересным, но его впечатляющему бою и великолепному внешнему виду препятствует история с ограниченным обращением и неутешительным выбором дизайна.

В интервью GameSpot директор игры Quantum Break Микаэль Касуринен заявил, что манипулирующая временем игра является его «самой амбициозной» игрой. Лэйк также сказал, что был «озадачен» негативным ответом на игру, пришедшую на ПК.

Режиссер Final Fantasy 15 уточняет 10 миллионов комментариев о продажах
10 миллионов - это личная цель студии, не обязательно столько, сколько ей нужно переместить, чтобы получить прибыль.

Ранее на этой неделе директор Final Fantasy XV Хаджиме Табата заявил, что долгожданная RPG должна была продать 10 миллионов копий, чтобы она имела «успех». Однако в то время было не совсем понятно, что имел ли он в виду финансовый успех или успех под каким-то другим измерением. Теперь он уточнил свои оригинальные комментарии.

В заявлении Famitsu, о котором сообщил фанатский сайт Final Fantasy Novacrystallis, Табата сказал, что эта цифра отражает количество копий, которое команда хотела бы увидеть в продаже игры. Однако не обязательно, сколько нужно продать, чтобы получить прибыль.

10 миллионов - это большое число, и в нем мало игр. Табата признал в своем заявлении, что это высокая цель, но сказал, что она отражает амбициозные перспективы студии. «Мы подумали о том, что нам нужно сделать, чтобы достичь этого числа, и поставили перед собой эту огромную задачу», - сказала Табата.

Считается, что Final Fantasy VII, выпущенная в 1997 году, является самой продаваемой игрой в этой серии, объем продаж которой составил 11 миллионов штук на PlayStation, PSN, PC и iOS, по мнению Siliconera.

Сколько именно копий нужно продать Final Fantasy XV, чтобы получить прибыль, неизвестно. Издатели обычно не делятся такой информацией, хотя мы можем узнать больше о деловых ожиданиях Square Enix в отношении игры в ближайшие месяцы, когда Square Enix сообщит о доходах в следующем.

Учитывая, что Final Fantasy XV находилась в разработке, в той или иной форме, по крайней мере, около десяти лет, вполне вероятно, что инвестиции Square Enix в проект были значительными. Кроме того, Square Enix выпускает полнометражный фильм Final Fantasy XV, а также аниме-сериал.

Final Fantasy XV запускается в сентябре 2016 года для PlayStation 4 или Xbox One. Версия для ПК может появиться позже, но ничего не решено. Чтобы узнать больше обо всех анонсах мероприятия на этой неделе в Лос-Анджелесе, ознакомьтесь с этой подборкой рассказов и этой подборкой трейлеров.