Linkslot банер 1000

Sape plugin info: test sape ok

Final Fantasy XV

Продюсер Final Fantasy XV по проблемам локализации и будущему консольных JRPG


«Так же, как Final Fantasy XV берет на себя новую задачу по созданию игры такого рода, я чувствую, что Square Enix движется к решению этой задачи». Star Ocean: Integrity and Faithlessness, запущенная в Японии в прошлом месяце, - первая игра в серии, которую мы видели за семь лет. Без возможности - или времени - работать вместе, издатель Square Enix и разработчик Tri-Ace были мамой по франшизе. То есть, пока не вмешался продюсер Шуичи Кобаяши. Ветеран маркетинга, Кобаяши взял на себя задачу запустить Star Ocean в работу, пересмотреть франшизу и перезагрузить ее, как он говорит, в новое время.


Я недавно сел с Кобаяши, чтобы поговорить о Final Fantasy XV: Целостность и Неверие - которое должно состояться в Северной Америке 28 июня и в Европе 1 июля - а также о том, почему он рассматривает игру как перезагрузку серии, недавний протест против визуальных изменений к локализованным играм, и получим ли мы когда-либо еще профиль Valkyrie.

Кобаяши: В Японии, я чувствую, что потребительский [интерес] к консольным играм сейчас падает. В целом, в Square Enix я чувствую, что это очень опасно даже для нас. Конечно, есть большие игры, такие как Final Fantasy XV, Dragon Quest и Kingdom Hearts - у нас они есть, но я чувствую, что все остальные IP-адреса Square Enix все попадают в самую казуальную линию, как мобильные игры. Я также чувствую, что японский рынок потребительских товаров становится все меньше. Я чувствовал, что это было очень опасно, поэтому я хотел перезагрузить Star Ocean. Первоначально я думал о создании нового Star Ocean как более сложной игры, более глубокой и более глубокой, но я думал, что нам нужно привлечь больше игроков, чтобы начать эту перезагрузку.


Это пятый выпуск в серии, но я чувствую, что это скорее первый заголовок при перезагрузке.

Я никогда не слышал, чтобы это описывалось как перезагрузка. Не могли бы вы немного подробнее рассказать об этом?

Таким образом, серия Star Ocean пронумерована в Японии. Когда мы впервые начали создавать сериал, мы почувствовали, что Звездные океаны с 1 по 3 [Звездный океан: до конца времени] были закончены как трилогия. Для Final Fantasy XV: The Last Hope это четвертая игра, но история больше похожа на Star Ocean 0, чем на продолжение. Пользователи в Японии также чувствовали, что история между 1 и 3 была закончена. Но мы получили много отзывов от игроков в Японии, что они хотят больше Star Ocean. Я чувствовал, что серия Star Ocean имеет больше возможностей для расширения, поэтому мы обсудили с [разработчиком] Tri-Ace и почувствовали, что можем расширить историю. Есть еще что-то, что можно рассказать даже после сюжетной линии Star Ocean 3. Именно здесь появляется слово «перезагрузка», и я чувствую, что мы перезагрузили серию и начали новую линию Star Ocean.

Для Final Fantasy XV он обозначен цифрой 5, но если посмотреть на него в хронологическом порядке на временной шкале серии «Звездный океан», он на самом деле ближе всего к Звездному океану 3.

Вы говорите, что рынок консолей в Японии сокращается, а мобильные устройства более популярны - мне интересно, как вы относитесь к состоянию японских ролевых игр как к жанру?

Это моя личная мысль о JRPG: так как Dragon Quest был началом прорыва JRPG в целом, я чувствую, что JRPG - это то, что каждый может достичь конца, независимо от того, какой набор навыков у них есть. Пока они вкладывают время в это, они всегда могут определенно достичь конца. Это дает игроку чувство удовлетворения или удовлетворения. Я чувствую, что способность играть ролевые игры, приключения и путешествия в мире в качестве главного героя - это то, что делает JRPG JRPG, и что делает его хорошим. JRPG сейчас основаны на японской культуре, где вы можете стать главным героем чего-то вроде японского аниме или манги и испытать себя одним из них в игре, основанной на сценариях. Как только вы закончите, это останется с вами, в вашей памяти - это станет частью вашего опыта. Я чувствую, что JRPG не изменится, пока это не изменится.

Получите комплект для Xbox One за $ 319 прямо сейчас
$ 80 меньше, чем MSRP, и $ 30 меньше, чем следующая самая дешевая цена.


Если вы ищете новый Xbox One и знаете, что хотите поиграть в The Division, вы можете воспользоваться преимуществом прямо сейчас.

На eBay продавец с высоким рейтингом antonline продает пакет Division Xbox One по цене $ 319 с бесплатной доставкой. Это на 80 долларов меньше, чем его MSRP в 400 долларов, и примерно на 30 долларов меньше, чем цена со скидкой в ​​350 долларов, которую сейчас продают такие компании, как Amazon, Best Buy и GameStop. Снижение цен на 50 долларов, которое предлагают магазины, исчезает в конце апреля.

Стоит отметить, что это цифровая копия The Division, которая включена. Если это нарушает условия соглашения, версия GameStop включает в себя физическую копию (которую, без сомнения, с удовольствием выкупит у вас позже).

На пути к The Division, который получает большой патч 12 апреля, готовится много нового контента, который представляет свой первый Incursion (сложная миссия в стиле рейда) и другой новый контент и изменения.