Dark Souls 3

Настольная игра Dark Souls 3 направлена ​​на Kickstarter

Настольная игра The Dark Souls появится на Kickstarter в этом месяце.

Dark Souls 3 не за горами, но если вам этого мало, то, возможно, настольная игра, основанная на общеизвестно сложных сериях, будет. Настольная игра The Dark Souls выходит на Kickstarter в этом месяце. На своем веб-сайте Steamforged Games объявила о партнерстве с Bandai Namco Entertainment для запуска краудфандинговой кампании и разработки настольной игры.


«Как фанаты Dark Souls 3, мы не могли бы быть более взволнованными, если бы удостоились чести разработать настольную игру, охватывающую все, что делает Dark Souls 3 таким глубоким, неотразимым игровым опытом, каким он является», - сказал разработчик настольных игр.

Steamforged имел опыт работы с Kickstarter в прошлом. Производитель настольных компьютеров провел кампанию за свою средневековую футбольную игру Guild Ball. Кампания прошла успешно; он превысил свою цель в размере 30 000 фунтов стерлингов (42 352,50 долл. США), в результате чего общая сумма составила 93 691 фунтов стерлингов (132 268,27 долл. США).

Подробности кампании настольной игры Dark Souls  3 не разглашаются. Мы будем держать вас в курсе, когда появится больше информации.

В соответствующих новостях разработчик настольных игр на основе Star Wars и XCOM: Enemy Unknown объявил в прошлом месяце, что они работают над карточной игрой Bloodborne. Он описывается дизайнером как «карточная игра, основанная на пробежках Chalice Dungeon, где игроки соревнуются, чтобы убить монстров и взять их кровь».

Mirror's Edge Catalyst Dev отвечает на вопросы о мультиплеере, паркуре и гаджетах
Разработчик ответил на вопросы о мультиплеере, паркуре и гаджетах Веры.

Mirror's Edge Catalyst выходит в мае, и один из его разработчиков отправился в Twitter, чтобы ответить на несколько вопросов. Ответы, среди прочего, касались многопользовательской игры, паркура и гаджетов.

Эрик Одельдаль, директор по дизайну, сегодня утром завладел аккаунтом EA UK в Twitter Когда его спросили о мультиплеере, он сказал, что есть «новый элемент социальной игры», о котором мы поговорим более подробно «очень скоро».

Одельдаля также спросили о паркуре и о том, идет ли речь о лазании по зданиям или бегу на основе импульса, на что он сказал, что он «довольно обширный и поддерживает оба». Он сказал, что они "сделали много захвата движения" для паркура и борьбы.

Были затронуты гаджеты Фэйт, которые показали, что, как и в Metroid, есть «некоторые области, которые вы не сможете достичь без них». Одельдаль сказал, что открытый мир «откроется для вас, пока вы играете в основную историю», но есть альтернативные пути, которые вы сможете исследовать.

Директор по дизайну упомянул, что его любимой частью дизайна было «избавление от перестрелки от первого лица».

Пара вопросов была о визуальных эффектах игры. Одельдаль сказал, что источником вдохновения для города в игре стали «современные городские пейзажи и корпоративное доминирование в нашей повседневной жизни». Он также ответил на вопросы о сходстве с оригинальной игрой, сказав, что «центр города» напоминает ему большую часть первого Mirror's Edge.

Вы можете ознакомиться с остальными его ответами на Twitter-аккаунте EA UK.

Mirror's Edge Catalyst появится на PS4, Xbox One и ПК 24 мая.