Final Fantasy 15

Final Fantasy 15 боялись быть «умирающим IP, который уже достиг своего пика», говорит директор FF15

«Одна вещь, которую я почувствовал от фанатов, заключается в том, что они разочарованы текущим состоянием Final Fantasy 15, но все еще имеют надежду с точки зрения того, куда может пойти бренд».
Когда Хадзимэ Табата взял на себя роль директора Final Fantasy 15 в 2012 году, одним из его первых решений было провести анализ текущего состояния бренда Final Fantasy в Японии. Результаты не были многообещающими: Табата заявила в новом интервью, что франшиза считается «умирающим IP, который уже достиг пика».


«Самая серьезная ситуация была в том, что в то время, когда мы запускали Final Fantasy 15, мы не видели увеличения числа новых поклонников франшизы», - говорит он в последнем выпуске Game Informer. «Имидж бренда Final Fantasy 15 был не совсем ясен.

«Реальность заключается не в том, что ситуация в порядке или в пользу нас. Скорее, она более серьезна и серьезна, чем мы изначально думали», - добавил он. «То, как мы поняли Final Fantasy 15 после нашего анализа, заключается в том, что это был умирающий IP, который уже достиг своего пика».

В связи с этим вы можете задаться вопросом, почему Square Enix продолжит выпуск Final Fantasy 15. Табата сказал, что он верит, что фанаты по-прежнему верят в то, что разработчик сделает что-то великое.

«Одна вещь, которую я почувствовал от фанатов, это то, что они разочарованы текущим состоянием Final Fantasy 15, но все еще имеют надежду с точки зрения того, куда может пойти бренд», - пояснил он.

Далее Табата упомянул три «ключевых» качества, которые, по его мнению, определяют бренд Final Fantasy 15. Как описано Game Informer, это:

«Готовность бросить вызов статус-кво»
«Исключительный, необычный опыт»
«Передовые технологии, позволяющие максимально использовать аппаратное обеспечение»
Последней игрой, которая встретит все три, была Final Fantasy 15 1997 года, согласно Табате. Он также утверждает, что Final Fantasy 15 будет на высоте.

«Любая Final Fantasy 15, выпущенная после [Final Fantasy 15], лишена того или другого», - пояснил он. «Но то, что хотят поклонники Final Fantasy, - это новая запись, которая охватывает все эти элементы, и это наша цель в Final Fantasy XV».

Зайдите в Game Informer, чтобы увидеть видео-интервью с Табатой, где он расширяется.

Final Fantasy 15 запускается в сентябре 2016 года для PlayStation 4 и Xbox One. Версия для ПК может появиться позже, но ничего не решено. Чтобы узнать больше обо всех анонсах недавнего события «Uncovered» в Лос-Анджелесе, ознакомьтесь с этой подборкой историй и этой подборкой трейлеров.