Оборудование, которое используется на предприятиях, может выйти из строя или устареть. Его восстанавливают или приобретают новую технику. Но приборы, которые выработали свой ресурс, нельзя просто отправить на свалку, как это делается с бытовым мусором. Утилизация отходов

https://autil.ru/blogs/blog/pochemu-orgtehniku-nelzya-prosto-vybrosit-na-svalku должна пройти правильно, в соответствии с законодательством.

 

Как утилизировать оргтехнику?

Офисную технику нельзя выбрасывать на помойку из-за того, что она может содержать вредные компоненты: свинец, ртуть и др. Они наносят вред не только окружающей среде, но и здоровью человека, поэтому отнесены к отходам высокого класса опасности.

За умышленное загрязнение окружающей среды на компанию могут наложить штрафные санкции. Поскольку самостоятельная утилизация отходов запрещена, эту работу по утилизации отходов следует поручить специализированной компании, имеющей лицензию.

Процесс состоит из следующих этапов:

  • Подготовительный этап. Заказчик готовит список старой или сломанной оргтехники. Исполнитель устанавливает стоимость услуг, стороны подписывают договор о утилизации отходов.
  • Компания вывозит технику, освобождая площади заказчика.
  • Этап утилизации отходов. Устройства разбирают, сортируют на лом цветных и черных металлов. Снимают платы с драгметаллами. Часть отходов передают на заводы, занимающиеся переработкой для утилизации отходов. Другие элементы разобранной техники обезвреживают. При этом опасные отходы передают на полигоны, где происходит их захоронение.

Заказчик получает акт об утилизации отходов и бухгалтерские документы, подтверждающие выполнение работ.

Организации, специализирующиеся на утилизации отходов, имеют в своем распоряжении оборудование для аффинажа. Также у них можно заказать техническую экспертизу оргтехники, которая выполняется перед утилизацией.