The Division

Обновление The Division 1.1: Миссия вторжения оказалась слишком сложной для ведущего разработчика

Новая миссия Falcon Lost в Challenge Mode считается настолько сложной, что команда Ubisoft Massive не смогла завершить ее за целый день. Обновление The Division 1.1, которое доставит первое крупное вторжение в популярный MMO-шутер Ubisoft, поставит перед собой задачу, настолько сложную, что ведущий дизайнер игры уже смог ее выполнить.


12 апреля разработчик Ubisoft Massive развернет широкомасштабное обновление для шутера The Division на PlayStation 4 и ПК. Среди множества изменений и изменений, которые появятся в обновлении, будут Incursions, которые представляют собой принципиально новые миссии, разработанные специально для высокопоставленных игроков.

Первое из этих вторжений называется «Потерянный сокол». Детали этой миссии пока невелики, но подтверждено, что контрольных точек нет, а это значит, что командам придётся начинать всё сначала, если все участники будут убиты.

Ведущий дизайнер Матиас Карлсон (Mathias Karlson) показал в подкасте сообщества, что все вторжения будут проходить в «жестких» настройках по умолчанию, которые, как говорят, эквивалентны самой сложной сложности (называемой режимом испытаний) в текущих миссиях.

Тем не менее, сложность режима вторжения в Challenge Mode еще на один класс выше, сказал Карлсон.

«Я не победил его [Сокол потерял] в режиме испытаний», - заявил Карлсон.

«Чтобы его опубликовать, однажды его нужно было побить одной командой [в студии], просто чтобы мы знали, что это можно сделать».

Выступая в том же подкасте, Андрада Гречук из Massive рассказал о степени, в которой команда Ubisoft Massive борется с «Потерянным вторжением сокола».

«Я пробовала это с тремя из моей команды, но я не думаю, что мы смогли победить», - сказала она.

«Мы пытались победить его целый день. Мы пытались победить его, я думаю, шесть раз. Я знаю, что мы победили его, когда была эксплойт. Мы не пробовали после того, как эта ошибка была исправлена».

В другом месте подкаста Карлсон сказал, что «Вторжения» встряхнут стандартный формат боя в Дивизии с новыми врагами, одним из которых, по слухам, будет бронированный автомобиль.

«Вторжения станут нашими самыми сложными и наиболее полезными задачами в игре», - сказал он.

«Это будет самая трудная вещь, которую вы сможете сделать и источник самых крутых вещей, которые вы сможете получить. Построение плана и его действительно хорошее выполнение будет ключевым».

В среду Ubisoft Massive выпустила первые изображения Falcon Lost.