The Division

Обновление The Division гарантирует высококачественные падения, делая крафт более дорогим

Массив объясняет, почему он корректирует выпадение предметов и систему крафта. Основным событием большого грядущего патча The Division может быть добавление первого Incursion, но оно также окажет значительное влияние на выпадение предметов и создание предметов. В сегодняшнем сообщении в блоге команда разработчиков игры предложила несколько новых деталей о внесенных изменениях и о причине, по которой крафт становится дороже.


«Подразделение - это, прежде всего, RPG. Таким образом, подготовка вашего персонажа является одним из основных аспектов и стимулов для продолжения игры после завершения сюжетных миссий в The Division и достижения максимального уровня», - сказал Массив. «В рамках цикла финальной игры от игроков ожидается, что они получат свое снаряжение, пытаясь пройти сложные задания, и будут вознаграждены за это».

«По мере того, как каждый игрок разрабатывает и совершенствует свою сборку, он или она будет искать очень специфические предметы, которые будут способствовать этой сборке. Поиск одного конкретного предмета может быть довольно утомительным, но он также должен чувствовать себя чрезвычайно удовлетворяющим, когда предмет окончательно приобретен «.

Крафт служит альтернативой, позволяя игрокам «временно завершать свое снаряжение, обрабатывая недостающие части своего уровня». Но в сложившейся ситуации Массив чувствует, что «выпадение лута просто слишком редкое и разочаровывающее, слишком большое внимание уделяется крафтингу: вы ищете материалы для крафта и иногда можете в итоге бросить интересный предмет».

Этот момент демонстрируется на графике ниже, который показывает, что созданные предметы представляют почти половину всех предметов высокого класса в игре. Это должно измениться с появлением патча The Division 1.1 по двум причинам, одной из которых является повышенная цена крафта, указанная в примечаниях к патчу.

Другая, более прямая причина: убийство именованных неигровых персонажей 30-го уровня и выше теперь гарантирует высокое падение. Уровень врага будет определять количество снаряжения для предмета, о котором идет речь.

«Например, названный 30-й уровень гарантирует 163 класса высокого качества. С гораздо большим количеством дропов высокого класса, вы быстро заметите, что создание предметов высокого класса, хотя и более дорогих, не обязательно будет намного сложнее. Чтобы убедиться, что крафтинг остается жизнеспособной альтернативой, мы также увеличим вероятность выпадения материалов из Подразделения технологий до 40% на 32-м уровне врагов в Темной Зоне.

«Новые выпадающие таблицы были разработаны для того, чтобы предоставить вам достаточно контроля, чтобы сосредоточить свои усилия на конкретных NPC, в зависимости от ваших потребностей. Теперь у каждого названного NPC будет больше шансов предоставить опредёленный тип предмета высокого класса. Каждый по имени NPC, вы быстро узнаете, на каких из них вам следует сосредоточиться, чтобы получить конкретные предметы. "

Далее в блоге The Division объясняется, почему цены на крафт изменяются так, как они есть. Как подробно описано в примечаниях к патчу, опубликованных ранее на этой неделе, теперь для изготовления определенных материалов более высокого ранга потребуется в два-три раза больше материалов.

«Изменяя коэффициенты конверсии, мы будем поощрять игроков использовать материалы низкого уровня, пока они повышаются, вместо того, чтобы сохранять их до достижения уровня 30», - объясняет Массив. «Это также принесет больше решений между продажей и деконструкцией предметов низкого качества. Большинство высококачественных материалов должно исходить от деконструкции предметов высокого качества, а не деконструкции предметов низкого качества, чтобы затем преобразовать эти материалы в высококачественные. Аналогично, снижение урожайность при деконструкции предметов также снизит эффективность фермерства ».

Эти изменения вступят в силу с выпуском патча The Division 1.1 от 12 апреля. Они не обязательно отмечают окончательные изменения, вносимые во все это, так как Massive будет продолжать пристально следить за ситуацией.

«Сбалансировать онлайн-игру - непростая задача, и хотя мы считаем, что эти изменения являются шагом в правильном направлении для будущего игры, мы будем продолжать следить за ситуацией и решать, что необходимо изменить», - сказали в студии. «Но более того, мы будем следить за всеми аспектами вашего опыта и уравновешивать вещи при необходимости. Иногда это означает принятие трудных решений, которые могут быть не оценены по достоинству, и когда это произойдет, мы обязательно предоставим вам представление о вас». Нужно понять, почему эти решения принимаются ".

Помимо этих изменений, обновление добавляет первое вторжение, по сути, рейды Подразделения. Это вторжение предназначено для высококлассных игроков и поставляется с еще более сложным режимом сложности, который оказывается слишком сложным даже для разработчиков.