Final Fantasy 15

Final Fantasy 15 PS4 или Xbox One Демо Сравнение

«Xbox One разыгрывается более плавно, когда достигает своей цели 30fps».

После выпуска новой платиновой демоверсии Final Fantasy 15 на прошлой неделе Digital Foundry провела технический анализ и сравнила все версии для PlayStation 4 или Xbox One. Обе версии используют динамическое разрешение, с небольшим ограничением 1080p, сообщает сайт. Как правило, выпуск PS4 будет выводиться с разрешением 900p, но при использовании динамического разрешения в некоторых разделах может повыситься до full-HD. Версия PS4 может упасть до 1568 x 882 во время финальной секции босса демо, но она не идет никуда ниже.


По словам Digital Foundry, версия Platinum Demo для Xbox One работает с собственным разрешением 1408 x 792, причем самое высокое собственное разрешение составляет 1568 x 882, а самое низкое - 1360 x 768.

«Другими словами, Xbox One всегда работает с более низким выходным разрешением пикселей, чем PS4, и это приводит к заметно более четкому изображению для последнего, в основном», - пояснил сайт. «Однако качество изображения падает из-за агрессивного внутреннего сглаживания после обработки, что приводит к размытию изображения на каждой консоли независимо от используемого разрешения. Покрытие также нечеткое, особенно на волосах Noctis и Carbuncle, и высокое контрастные элементы могут вспыхивать в псевдонимах в течение нескольких кадров, прежде чем вернуться в размытое состояние. Для второго демонстрационного прогона [после Episode Duscae] Final Fantasy 15 разочарована обработкой изображения после обработки, которая не подходит для рассматриваемого объекта. и это отвлекает от великих визуальных образов в своей основе ".

Что же касается частоты кадров, Digital Foundry сообщает, что во время некоторых последовательностей версии Platinum Demo для PS4 или Xbox One могут опускаться ниже 30 кадров в секунду; это также относится к первому публичному демо, Episode Duscae, которое было выпущено в 2015 году.

Выпуск PS4 работает в среднем на 5 кадров в секунду лучше, чем версия Xbox One для демоверсии Platinum, но обе версии испытывают трудности во время некоторых последовательностей. Например, в финальной битве с боссами игра может опуститься до 15 кадров на PS4 или Xbox One.

Digital Foundry также объясняет, что версия PS4 имеет проблему с частотой кадров, которая отсутствует в Xbox One.

«Как и в Bloodborne, из-за неправильного ограничения 30 кадров PS4 рендерится в новых кадрах с нерегулярными интервалами, что приводит к хаотичному переключению его времени между 16 и 50 мс», - говорится в сообщении. «Как всегда, это создает восприятие заикания там, где его не должно быть - расстраивающая ошибка, и это означает, что Xbox One проигрывает более плавно, когда достигает своей целевой предельной скорости 30 кадров в сек.».

Поскольку это всего лишь демонстрация, возможно, что все изменится для разрешения и частоты кадров для финального выпуска игры. На самом деле Square Enix заявляет, что сейчас тратит время на доработку и оптимизацию игры для запуска. Более того, директор игры Хаджиме Табата сказал, что новая демоверсия Final Fantasy 15 не предназначена для демонстрации технических достижений игры, а скорее предназначена для того, чтобы дать игрокам ощущение мира.

Полный отчет Digital Foundry содержит гораздо больше деталей, а также изображения и видео. Прочитайте это здесь.

Final Fantasy 15 запускается в октябре 2018 года для PS4 или Xbox One. Версия для ПК сможет появиться позже. Чтобы узнать обо всех анонсах события Uncovered на прошлой неделе в Лос Анджелесе, ознакомьтесь с этой подборкой историй и этой подборкой трейлеров.